В целях реализации пункта 3 статьи 35 Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI ЗРК «О здоровье народа и системе здравоохранения» в Центре по профилактике ВИЧ-инфекции функционирует Служба поддержки пациента и внутренней экспертизы.
Службой поддержки пациента и внутренней экспертизы проводятся текущий анализ организации оказания медицинской помощи, клинической деятельности медицинской организации, выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи и стандартов, а также рассмотрение в срок, обращений пациентов.
Основные функции и направления деятельности Службы поддержки пациента и внутренней экспертизы Центра ВИЧ:
- клинический аудит и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке, экспертиза медицинских документов;
- мониторинг соблюдения правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- анализ эффективности деятельности подразделений Центра ВИЧ по оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов, применению внутренних индикаторов;
- разработка мероприятий, способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи и контроль их исполнения.
- обучение и методическая помощь персоналу по вопросам обеспечения качества медицинской помощи, информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов;
- оценка состояния и эффективности использования кадровых и материально-технических ресурсов;
- анкетирование пациентов;
- комиссионное рассмотрение жалоб (обращений).
В случае, если вы столкнулись с проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, просим обратиться в Службу поддержки пациентов и внутренней экспертизы ГККП «Центр по профилактике ВИЧ-инфекции» акимата горда Астаны, руководитель Службы – заместитель директора по лечебным вопросам Абдраимов Сабит Бекмаганбетович. Обратиться можно по телефонам 38-04-64, 38-07-02 или на сайт kazaids.kz или на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием Вашего имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес).
В целях соблюдения принципов объективности, Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно. Служба поддержки пациента и внутренней экспертизы рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.